Можно ли стирать туфли для бальных танцев

Ваш email адресок не будет размещен. Неотклонимые оля отмечены*

Уход за танцевальной обувью

Танцевальная обувь имеет принципиальное значение для танцоров. Тотчас выбирать ее приходится долго, потому бывает вдвойне грустно, когда она быстро приходит в негодность. Для того чтоб продлить жизнь собственной танцевальной обуви, нужно научиться верно за ней ухаживать и, что важно, верно ее носить.

Танцевальная обувь существенно различается от ежедневной, потому и уход за ней должен быть особенным. 1-ое правило – никогда не выходить в танцевальной обуви на улицу, даже ежели велик соблазн повытрепываться элегантной обновкой на какой-либо вечеринке.

Дело в том, что подошва танцевальной обуви делается из особенной кожи, которая припоминает грубую замшу. Текстура таковой подошвы такая, что обеспечивает сцепление с паркетом, а на улице подошва быстро придет в негодность. Ее следует чистить специальной щеткой для обуви перед каждым выходом на паркет, включая тренировки. Почти все танцоры для того, чтоб достигнуть лучшего скольжения, смачивают подошву водой либо же сбрызгивают лаком для волос. В итоге таковых манипуляций танцевальная обувь быстро выходит из строя.

Каблуки также нуждаются в особенном уходе.

Можно ли стирать туфли для бальных танцев

Для того чтоб предохранить их от раннего истирания, юзаются пластмассовые накаблучники. Подбираются эти пластмассовые изделия с учетом строения каблука. Для того чтоб без заморочек надеть накаблучник, следует на некое время опустить его в горячую воду либо подогреть феном. Хотя считается, что они используются только во время занятий, тем не наименее во время неких танцевальных конкурсов накаблучники должны быть непременно, чтоб предохранить дорогой паркет.

Что касается очистки, то все зависит от , из которого сделана обувь для танцев. Для очистки сатиновой обуви в домашних критериях следует брать особые средства, которые продают в танцевальных магазинах.

Лишь при точном следовании всем инструкциям ваша обувь не растеряет собственный прекрасный вид. Кожаную обувь следует чистить натуральными средствами, пчелиным воском, к примеру. Обувь для танцев из искусственной кожи непритязательна в уходе: ее можно протирать тряпкой и полировать полиролью для обуви. Модели из замши либо нубука портятся при соприкосновении с водой, потому их нужно чистить только в сухом виде. Для основательной очистки лакированной обуви потребуются особые бальзамы и масла.

Хранить танцевальную обувь необходимо в особых мешках для обуви, но опосля каждой тренировки их следует кропотливо высушивать при комнатной температуре.

Сушка около батареи либо печки, обсушивание феном и остальные подобного рода манипуляции приведут к значительному понижению срока эксплуатации и потере презентабельного вида обуви.

Детская обувь для бальных танцев.

Детская обувь для бальных танцевдолжна быть гибкой, фиксировать голеностоп, но не вредить правильному развитию стопы и позвоночника. Потому чрезвычайно принципиально заниматься танцами в проф обуви, которая убережет вашего малыша от травм и дозволит верно усвоить танцевальную технику.

Никогда не покупайте детскую обувь без примерки. Даже ежели вы убеждены в том, что непревзойденно понимаете размер стопы вашего чада.

ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТСКОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ОБУВИ

Если вас вправду тревожит здоровье вашей дочери, не покупайте обувь на каблуке выше 5 см до тех пор, пока ее скелет на сто процентов не сформируется.

Танцевальную обувь для девочекможно носить лишь на тренировках и выступлениях, но не каждый день.Детская обувь для танцевдолжна быть гибкой, устойчивой, обладать высочайшими амортизационными качествами.

Самым небольшим танцорам (до 12 лет)Каблук на ней должен быть удобным.

Ежели ребенок не может стоять, то тем наиболее не сумеет плясать. Потому всерейтинговые туфли для девочекна низком и широкий блок-каблук высотой 3-3,5 см. Аобувь для танцев для мальчиковизготавливается на каблуке 2-2,5 см.

У деток чрезвычайно быстро растет стопа, потому детскую обувь нужно получать с маленьким запасом, но таковым, чтоб ребенку было комфортно танцевать.

КАКАЯ Конкретно ОБУВЬ ДЛЯ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НУЖНА РЕБЕНКУ?

Маленькие малыши – это начинающие танцоры.

На первых порах им полностью довольно одной пары обуви для занятий. А для взрослых учеников (12 лет и старше) нужно брать обувь для 2-ух программ: эталона (европейской программы) и латины (латиноамериканских танцев).

Танцевать эти две программы в одной и той же паре обуви нельзя, так как техника различных направлений тоже сильно различается. В эталоне все движения начинаются с каблука. В латине тянется носок. Соответственно, для каждой программы нужна специфичная обувь.

Для стандарта– классические туфли-лодочки для партнерш и стильные ботинки для партнеров.

Для латины– босоножки для дам и ботинки на наиболее высочайшем каблуке, чем в стандарте.

Если туфли для мальчишек практически постоянно темные, то дамские туфельки должны быть такового же цвета либо тона, как платьице, либо нейтрального, не контрастирующего с общим видом партнерши.

Чаще всего туфли для девочекбывают золотистого, серебристого, белоснежного либо темного цвета, но также популярен бежевый цвет и цвет загара.

Более всераспространенные – сатин, кожа и ее разновидности.

Как ухаживать за танцевальной обувью?

Когдаоптимальная модель туфель для бальных танцевуже выбрана, и Вы уже потренировались в ней либо выступили на турнире – пора пошевелить мозгами о уходе. Ведь даже ежели Вы меняете танцевальную обувь каждый месяц, простые деяния для поддержания гигиены все равно нужно предпринимать.

1. Опосля занятий либо соревнований по бальным танцам туфли нужно просушить. Верная сушка обуви опосля тренировки – чрезвычайно принципиальная часть ухода за танцевальной обувью для сохранения ее в неплохом состоянии.

Нужно вынимать обувь из мешочка, как лишь возвращаетесь домой.

Влажная обувь сушится лишь при комнатной температуре, при этом лучше вставить в нее форму-растяжку либо плотно набить газетой, салфетками либо скомканной бумагой (которые нужно временами менять). Чистить туфли для бальных танцев можно лишь особыми средствами по уходу за обувью.

Туфли для бальных танцев нельзя сушить около батареи либо хоть какого другого тепла! От этого может потрескаться либо даже сесть!

Если обувь все-же села, воспользуйтесь растяжкой для обуви.

2. «Стирать» обувь не рекомендуется.

3. Для транспортировки фирмы-производители кладут в коробки с обувью особые мешочки, есть особые сумочки для обуви, не стоит носить обувь для бальных танцев в целлофановых пакетах, в этих пакетах обувь "не дышит".

Уход за обувью для спортивных бальных танцев зависит от в, из которых сделаны туфли.

— Сатиновые туфли для бальных танцев можно почистить в домашних критериях с помощью специального средства для их очистки.

Нужно строго придерживаться аннотации, и тогда ваши туфли сохранят презентабельный вид подольше. Нельзя тереть, такие туфли щеткой либо пробовать отмыть обычный водой – это приведет к утончению волокон ткани, и к образованию некрасивых катышков. Нужно направить внимание на швы и застежки. Места, в которых ткань может перетираться, можно смазать натуральным маслом.

4. В крайнее время вновь стало популярно красить туфли в цвет костюмчика – это можно сделать как в салоне, так и без помощи других, подобрав нужный тон.

5. Почти все наклеивают на туфли для бальных танцев стразы, для этого нужно применять тот же клей, который применяется при украшении конкурсного платьица.

На время наклеивания и просушки в туфли рекомендуется вставить специальную распорку и набить их бумагой. Не рекомендуется надевать расклеенную стразами либо украшенную лейсами обувь на тренировки, т.к. от нередкого трения туфель друг о друга камешки слегка сотрутся и растеряют начальный блеск.

6. Уход за обувью из натуральной кожи довольно прост. Очищать ее можно увлажненной тряпочкой либо губкой. Есть спец средства, но т.к. они сделаны, в первую очередь, для уличной обуви, то время от времени стоит обрабатывать туфли для бальных танцев с помощью натуральных, к примеру, пчелиным воском.

Чтоб придать обуви из натуральной кожи сияние, можно употреблять специальную полироль, продающуюся в обыденных обувных магазинах.

7. Смотреть за мужскими туфлями для бальных танцев из замши и нубука, несколько труднее. Для очистки этих туфель нельзя применять воду, вода будет содействовать образованию свежих пятен! Замша и нубук чистятся в сухом состоянии. Перед основной очисткой нужно обработать туфли специальной щеточкой с резиной. Но можно пользоваться и "бабушкиным" способом – ластиком и зубным порошком!

Для того чтоб туфли из нубука и замши прослужили подольше, нужно запастись особыми средствами для ухода за таковой обувью и специальной пропиткой.

8. Уход за лакированной обувью для бальных танцев просит осторожности, на лакированной поверхности будет видна неважно какая, даже самая незначимая царапина! Свежие лакированные туфли чистить необязательно – довольно протирать их фланелевой тряпочкой. В тот момент, когда покажется необходимость в очистке, лучше всего пользоваться мягенькой губкой и мыльной водой либо же употреблять особые средства: обувные масла и бальзамы.

Для удаления пятен можно употреблять жидкость для снятия лака без ацетона.

Для ухода за лакированными туфлями ни в коем случае нельзя употреблять щетку! Избавится от тусклых мест, время от времени появляющихся на лаковой обуви можно с помощью натирания этих мест разрезанной луковицей либо яичным белком. Лаковую обувь нельзя держать поблизости от в тепла и воды. В неприятном случае она может даже покрыться плесенью!

Ежели же вдруг ваши туфли покрылись плесенью, то аккуратненько удалите ее и смажьте поверхность глицерином. Оставьте глицерин на 10 минут, потом снимите его тряпочкой.

Часто партнеры жалуются на то, что в начале носки лаковые туфли цепляются друг за друга и теряют презентабельный вид. Для решения данной задачи существует особое средство, которое можно приобрести в момент покупки свежих туфель.

9. Чрезвычайно принципиальная часть ухода за обувью для бальных танцев – это уход за подошвой. Подошва выполнена из специально выделанной кожи, замши и имеет маленькие ворсинки. От состояния подошвы зависит ваша устойчивость – скольжение на паркете. Рационального сцепления с паркетом на 70% зависит от состояния ваших подошв, другие 30% зависят от свойства паркета.

Подошвы туфель для бальных танцев нужно чиститьспециальной щеткойперед каждой тренировкой либо хоть каким выходом на паркет, а также один-два раза во время занятий.

Для наиболее легкого очищения самой щетки рекомендуется надеть на нее перед юзанием старенькый капроновый чулок, который снимают опосля очистки. Щетка будет как новая.

Почти все танцоры мочат подошву туфель водой, но это приводит к тому, что она достаточно быстро портится. Ежели вы хоть раз употребляли этот способ – для вас придется прибегать к нему повсевременно. Лучше для тех же целей применять касторку.

Некоторые танцоры обрабатывают подошву лаком для волос, этот метод может отдать кратковременный эффект, но опосля того как лак высохнет, становится еще ужаснее.

Опосля этого, очистить подошву от лака фактически невозможно.

10. Существует всепригодное средство для чистки, которое отлично понятно автолюбителям — это вытеснитель воды WD-40. Это средство поможет очистить подошву парафина, от жира и продезинфицирует ее. Но нередко воспользоваться сиим средством тоже не стоит, т.к. совсем обезжиренная кожа – это тоже плохо. В крайнее время, в продаже возникла особая пудра, помогающая достичь нужного скольжения на паркете.

11.

Можно ли стирать туфли для бальных танцев

Смена набоек на каблуках — касается в основном партнерш. Лучше во время покупки новейшей обуви приобрести сходу запасную пару набоек. Набойки нужно поменять, не допуская их мощного изнашивания. Смена набоек – это чрезвычайно обычное действие, которое под силу каждому, кто хоть раз в жизни воспользовался молотком. Для того чтоб заменить старенькую набойку, нужно зафиксировать ее плоскогубцами, и вынуть. Потом вставить свежую, таковым образом, чтоб железный штырёк, который есть на набойке ушел вглубь каблука в правильном направлении, опосля что вбить набойку вовнутрь молотком.

Как ухаживать за женскими туфлями для бальных танцев?

В первую очередь, нужно хлопотать не о обуви, а о своей коже ног, ступней.

Нужно ухаживать за ногами, а не так давно появившиеся, особенные ортопедические стельки, изобретенные специально для спортивных бальных танцев, посодействуют очень долго сохранить форму ступней. Особый порошок, тоже изобретенный специально для танцоров, убьет бактерии, распространяющие заразу и противные запахи, и поможет предотвратить излишнее потоотделение..

Уход за стелькой. В основном стельки изготовлены из искусственных в, но, есть и стельки из истинной кожи. Нельзя однозначно огласить, что одно лучше другого. За искусственными ми легче ухаживать (что почти все игнорируют), натуральная кожа — это, естественно, удобство, но уход за ней просит специального подхода.

И очень рекомендовано воспользоваться порошком, убивающим микробов. Ежели не хлопотать о состоянии стельки, она размокнет от брутального пота, станет рассадником микробов, и, в конечном счете, это может привести к потере внутренней формы обуви. Чрезвычайно принципиально, чтоб меж ступнями ног и стельками было определенное сцепление (не прилипание грязной и мокрой стельки к ноге, а конкретно сцепление).

Часть производителей обуви для бальных танцев юзают систему амортизации — особый рессорный механизм. Есть несколько принципиальных моментов, которые молвят нам, как производители обуви задумывались о танцорах:

Форма обуви.

Ежели туфли для бальных танцев не поддерживают свод стопы — эта обувь не подступает для танцоров.

Если форма колодки приводит к плоскостопию (что есть практически у всех производителей!), то вся остальная забота о ногах, отходит на 2-ое место.

Подошва – см. пункт № 9

Как долго можно употреблять одну пару обуви для спортивных бальных танцев

На это влияет масса причин, в первую очередь длительность занятий, форма стопы, верный уход за обувью. Все это чрезвычайно персонально. И, естественно же, зависит от того, сколько пар Вы имеете и как нередко занимаетесь.

К примеру, парам, которых спонсируют английские компании, выделяется в среднем по пять-шесть пар туфель в год на каждого спортсмена . Срок жизни обуви для интенсивных занятий и конкурсов колеблется в среднем от 2-3 месяцев. С точки зрения гигиены также рекомендуется поменять обувь каждые 3 месяца. При правильной эксплуатации и неплохом уходе эту цифру можно прирастить и до 1-го года.

На носкость обуви для бальных танцев, не считая ухода за ней, влияют и остальные факторы: высококачественные и четкие колодки, сырье, из которого туфли сделаны, проф сборка на высокоточном оборудовании, а также почти все остальные моменты.

Не рекомендуется брать обувь для бальных танцев для малышей «на вырост», это может привести к скорому изнашиванию обуви и травмам ног.

Практические советы по выбору танцевальной обуви

Мы предполагаем, что Вы уже прочли статью о значимости и особенностях танцевальной обуви и поняли, что пока брать конкретно специальную обувь, потому обсудим лишь некие практические моменты выбора обуви.

1.

Ежели у вас не чрезвычайно большой бюджет, стоит приобрести даже дешевенькую танцевальную обувь малоизвестных компаний — все равно она будет лучше по сопоставлению с ежедневной обувью на толстой твердой подошве.

2. Ежели средства разрешают — не покупайте обувь малоизвестных компаний. Возможность того, что доступная обувь будет неудобна, быстро развалится / растянется / порвется / растеряет вид в целом выше. Нередки случаи, когда маленькие конторы без достаточного опыта пошива высококачественной танцевальной обуви реализуют обувь через разных "тетенек", с которыми нужно созваниваться по телефону, выходят на управляющих студий, получающих от реализации обуви определенный процент, и навязывают свою некачественную продукцию.

Будьте бдительны! :)

3. Ежели средств хватает лишь на одну пару обуви, купите поначалу эталон (партнеры) либо тренировочную обувь (партнерши). Плясать эталон на больших каблуках неловко, Вы привыкаете к неверной позиции в паре. Есть справедливое мировоззрение, что трениться следует в критериях, очень приближенным к «боевым» (то есть, конкурсным). Ежели Вы – конкурсный спортсмен, то имеет смысл приобрести две пары обуви – для латины и эталона – и трениться конкретно в них, привыкая к каблукам, балансу, сцеплению с паркетом и так далее.

4.

Известные в мире фирмы-производители танцевальной обуви — Supadance, Freed of London, Diamant, International, и так дальше. Известные Русские производители: Аида, Galex, Эста, DanceFox… Выбирая обувь, стоит прислушаться к советам знакомых — какая обувь удобнее и какая подольше носилась. Считается, что забугорная обувь в целом лучше, но с сиим можно поспорить на определенных примерах. К примеру, Русские производители лучше осведомлены о состоянии наших танцевальных полов :).

В обуви даже узнаваемых забугорных компаний подошва приклеена просто, так как на западе полы традиционно ровненькие, и обувь ни за что не зацепляется. В наших критериях подошва начинает быстро отрываться, зацепляясь за торчащие паркетины. Известные русские обувные компании почаще всего крепче приклеивают подошву. Для малышей лучше получать дешевенькую обувь, так как ноги растут быстро, и традиционно нога вырастает скорее, чем снашивается доступная обувь.

5. Высоту каблука партнершам следует выбирать осмотрительно :). В латине больше перегрузка на носок, потому каблук можно выбрать и повыше и потоньше.

В эталоне перегрузка идет конкретно на каблук, потому удобнее будет наиболее маленький и устойчивый каблук. Для начинающей партнерши более подходящее решение — каблук латинской обуви около 5 см и лучше потолще в нижней части, т.к. задачи с балансом сначала неизбежны. Эстетический момент – ножка на высочайшем каблуке смотрится стройнее и изящнее. В плане красы с туфлями для эталона проще, на конкурсе Вы все равно танцуете в длинноватом платьице. Размер ноги также воздействует на выбор каблука: ежели у Вас маленькая ножка, на высочайшем каблуке будет тяжело, в особенности в стандарте- из-за малой площади сцепления с поверхностью тяжело оттолкнуться, удержать баланс.

6.

При выборе , из которого сделана обувь, следует учесть наружный вид туфель, носкость/прочность, цвет и легкость очистки. Мужская обувь из лакированной кожи смотрится чрезвычайно празднично, но не рекомендуется начинающим партнерам. При соприкосновении стоп лакированная поверхность ботинок «залипает» — это приучивает начинающего танцора двигать стопы на неком расстоянии друг от друга, чтоб избегать соприкосновения, что совершенно неправильно! Женская сатиновая обувь смотрится изящнее и привлекательнее, чем кожаная, но скорее пачкается, теряет вид, рвется и плохо чистится.

На паркете туфли телесного цвета соединяются с паркетом, почему судья может не увидеть, ежели с работой стопы у Вас не все гладко. Ежели Вы приостановили собственный выбор на темных туфлях, будьте готовы к тому, что Ваши ножки постоянно будут кидаться в глаза. Синтетические довольно непредсказуемы, они могут быстро потрескаться либо порваться, а могут служить долго.

7. Самое главное: выбирайте обувь пристально, не торопитесь! Померяйте различные фасоны различных производителей, постойте, походите по магазину, прочувствуйте, комфортно ли для вас, довольно ли плотно обувь посиживает на ноге, не очень ли сильно она давит. Не запамятовывайте, что кожаная обувь непременно слегка растянется (лакированная кожа традиционно не растягивается).

Удостоверьтесь, что вы избрали самый удачный фасон и размер, до этого, чем совершать покупку.


Как ухаживать за женскими туфлями для бальных танцев?

В первую очередь, нужно хлопотать не о обуви, а о своей коже ног, ступней. Нужно ухаживать за ногами, а не так давно появившиеся, особенные ортопедические стельки, изобретенные специально для спортивных бальных танцев, посодействуют очень долго сохранить форму ступней.

Особый порошок, тоже изобретенный специально для танцоров, убьет бактерии, распространяющие заразу и противные запахи, и поможет предотвратить излишнее потоотделение..

Важные детали

Супинатор, стелька, каблук, застежка, шнурки, — это чрезвычайно принципиальные конструктивные детали хоть какой обуви, в особенности танцевальной. Ежели хотя бы один из этих пт доставляет Для вас дискомфорт – смело меняйте либо просто не покупайте эту пару. А мы поведаем Для вас обо всем наиболее подробно.

В европейских танцах в основном исполняются шаги с каблука, и отработка ноги, обеспечивающая динамичное движение, идет по 6-ой позиции.

Кроме этого, подушка от косточки огромного пальца до конца пальчиков постоянно находится в соприкосновении с полом. В данной програмке танцев стопа не выгибается так, как в латине, тут нет положения «на пальцах», потому длиннющий супинатор помогает верно показать технику танца.

А в латиноамериканской програмке 99% движений начинаются с носка. Прекрасно тянуть носок с длинноватым, обычным супинатором фактически нереально, в то время как на по-латински маленьком супинаторе плясать, к примеру, вальс, может быть безумно неловко – будет создаваться воспоминание, что стопа не зафиксирована. Кстати, обувь на маленьком супинаторе в принципе «разбалтывается» быстрее.

Выбирая обувь, обратите внимание на супинатор.

Ежели он не соответствует Вашему подъему – могут появиться трудности. Примеряя ту либо иную модель, проследите, чтоб стопа касалась стельки всей подошвой, а не лишь в районе пятки и мыска. Ежели покупаете латину – натяните носок, меж стопой и супинатором не обязано возникать никакой «дырочки», ежели подбираете эталон – не забудьте сделать перекат с каблука на носок в предложенной обуви.

Стелька – это, естественно, не главный нюанс выбора танцевальной обуви, но все же лучше, ежели она будет мягенькой и комфортной.

Как правило, стельки делаются из кожи, велюра либо другого мягенького . Чтоб обеспечить больший удобство и понизить нагрузку на подушки, производители прибегают к разным хитростям, к примеру, делают специальную простилку из поролона либо специальной гигиенической резины.
Что касается долговечности и своей убежденности – обувь с прошитой подошвой прослужит дольше.

Каблуки в представлении не нуждаются. Этот элемент обуви, имеющийся со времен позднего средневековья, является чуть ли не главный деталью бальной обуви. Каблуки бывают различные, и любая компания имеет свою технологию их производства: в одних моделях каблук находится верно под пяткой, в остальных же он как будто заведен под стопу, но это лишь визуально.

Каблук постоянно должен находиться точно под центром пятки, обратите на это внимание при покупке!

Выберите лучший для себя вариант, а мы поведаем Для вас общие особенности.

В дамских конкурсных туфлях юзаются три вида каблуков: клеш (flare heel), прямой каблук (slim heel) и контур (contour heel). Каблук клеш считается самым устойчивым, он расширяется, подобно брюкам-клеш, к низу и имеет самую большую площадь в месте соприкосновения с паркетом. В зависимости от фирмы-производителя, он может быть толще либо тоньше, «расклешаться» резко либо равномерно. У «Dance Naturals», к примеру, представлены оба варианта.

Немало любительниц и прямого каблука.

Почти все считают, что конкретно таковая модель в особенности украшает ногу, делает ее аккуратнее. Обратите внимание, что прямой каблук у различных компаний может быть разной толщины: «DanceFox» дает достаточно узкий slim heel, «Аида» – несколько толще.

Contour – это свежий, практически прямой каблук Supadance и неких остальных производителей. Он слегка заужен в центре и имеет малое расклешение. Крайние годы узенькие каблуки стают в особенности популярны, и эта разработка является специфичной кандидатурой традиционному slim heel.

Но на данный момент в магазинах можно отыскать не лишь традиционные модели каблуков. Полупрозрачные и даже железные – такие достойные внимания варианты дают своим клиентам «Dance Naturals» и «Ray Rose».

И ежели в европейской програмке, может быть, такие новинки будут смотреться разносторонне, то в латине они могут отлично дополнить стиль не лишь на показательном выступлении, но и на турнире.

Что касается обычных высот каблуков на дамских танцевальных туфлях, то они колеблются от 5 до 9 см, либо от 2 до 3.5 дюймов. Ежели говорить максимально точно, то сейчас английским дюймом (а конкретно оттуда пришла эта единица измерения) считается длина, равная 2,54 см.

У партнеров с каблуками все еще проще. Обувь для европейских танцев предполагает широкий устойчивый каблук высотой приблизительно 2 см (1 дюйм).

Туфли для латиноамериканской программы: 4 — 4,5 см либо 1,5 — 2 дюйма.

Кроме того, каблуки в латинской обуви имеют наименьшую площадь в месте соприкосновения с паркетом, а основная точка опоры на каблук смещена поближе к середине пятки. При этом в неких моделях каблук заведен под стопу посильнее, чем в остальных. Это дозволяет лучше держать баланс и работать стопой так, как того просит специфичность программы.

Если выбор каблука у мощной половины танцоров не так велик, то обилие моделей шнурования заслуживает отдельного внимания.

Если верить статистике, то для обуви с 12 парами отверстий существует приблизительно 2 триллиона вариантов шнуровки.

В бальных туфлях отверстий традиционно 5 пар, то есть методов выходит незначительно меньше… Но, пожалуй, ни один танцор не пробовал проверить эти данные – почаще всего партнеры юзают предложенную производителями так именуемую параллельную шнуровку.
В неких моделях отверстий всего 3 пары, в остальных же их совсем нет – шнурки просто-напросто не предусмотрены. Будьте внимательны, выбирая такую пару – нога в них зафиксирована ужаснее, потому при неудобном движении можно получить травму. Есть и остальные достойные внимания варианты – «Supadance», к примеру, дает модель для европейской программы, где отверстия для шнурков находятся, не по центру, а сбоку, поближе к наружной стороне стопы.

Любому танцору принципиально, чтоб шнурки не развязывались во время танца.

На данный момент эти изделия выполняются из синтетических волокон. Они служат подольше, но являются наиболее скользкими, чем шнурки из натуральных в. Потому, при выборе таковой детали обратите внимание на те, что наименее гладкие и скользкие.

Партнершам же следует направить внимание на застежки. Как правило, они представляют собой железные пряжки, расположенные с наружной стороны стопы. Принципиально, чтоб они просто расстегивались и застегивались, не ломая красивый дамский маникюр, а также плотно удерживали ремешок на подходящей полноте.

В неких моделях обычная пряжка является декоративной, ее не нужно застегивать каждый раз, довольно в начале носки отрегулировать нужную длину ремешка.

Функцию застежки выполняет особый скрытый крючок, который совсем незаметен на ноге. Эта разработка стала нередко применяться в ежедневной обуви и сейчас завоевывает популярность в обуви бальной.

А в чем танцуем?

Говоря сухим, практически научным языком, танцевальная обувь – это особая продукция, обеспечивающая правильное сцепление с паркетом и очень удобную, продуктивную и безопасную работу стопы с учетом специфичности программы. Как понятно, обувь для танцев делается из различных в. Она может быть как из натуральной, так и из искусственной кожи, а также из сатина.

Сатин – это блестящая гладкая ткань, сделанная с помощью специального переплетения нитей из хлопчатобумажного либо хим волокна.

Дорогой сияние сатиновой обуви уже издавна сразил большая часть модниц танцевального мира, а отыскать такую обувь у почти всех производителей даже еще проще, чем кожаную. А некие компании, к примеру «Аида», выпускают и мужскую обувь с юзанием данной нам ткани.

Разные марки имеют свои технологии производства: к примеру, у неких под тканевой оболочкой в районе мыска находится кожа, у остальных же – мягенькая, но не теряющая форму ткань. Пятка у таковой обуви, как и у хоть какой иной, твердая, кожаная внутри.

Сатин можно красить, обклеивать стразами и делать с ним все, что угодно для сотворения идеального стиля.

Но за такую функциональность придется поплатиться сроком службы – сатиновая обувь теряет товарный вид еще скорее, чем неважно какая другая.

Туфли из натуральной кожи лучше подбирать размер в размер, так как от интенсивных занятий даже высококачественный может быстро разноситься и стать несколько шире. Искусственная кожа растягивается меньше, но не стоит забывать, что натуральные еще гигиеничнее, а это в особенности принципиально во время тренировочного процесса.

При иных равных критериях в натуральной обуви меньше ощущается чувство вялости.

Кожаная обувь, как правило, имеет классические цвета: белоснежный, темный, разные цвета бежевого. Ранее в моде были серебряные и золотые изделия. При желании, на данный момент их тоже можно найти.

Кроме того, особенной популярностью пользуются такие капризные в уходе как нубук и замша. На самом деле и они – это тоже специально выделанная кожа. Замша еще мягче, на ощупь она больше похожа на ткань. Обувь из нубука просит к для себя особенного дела, в особенности в 1-ый месяц ношения.

Нубук впитывает в себя воду, потому не стоит мочить подошву водой, чтоб не скользить по паркету – Вы сможете случаем попортить обновку. Со временем черные изделия из нубука светлеют – ухаживайте за ними часто, и они подольше будут веселить Вас.

Лаковая обувь – особенная гордость партнеров, исполняющих европейскую програмку.

Но в крайнее время все почаще возникают лаковые модели и для латиноамериканской программы. Наверняка, Вы нередко слышали, что лак может быть искусственным либо натуральным. Естественно, сам лак может быть лишь искусственным. Вы ведь вряд ли встречали в природе какого-либо зверя с гладкой, темной, лаковой шкуркой? А вот основой под лаковую поверхность может быть как искусственная, так и натуральная кожа.

Для того, чтоб туфли были легче и дешевле, юзается искусственная. Таковая обувь не будет растягиваться, а, напротив, может несколько сжаться.

Туфли из натуральной кожи легче воспримут форму ноги, но все равно не разносятся так, как чисто кожаная обувь. Но не запамятовывайте – в хоть какой лаковой обуви стопа будет потеть, а в натуральной коже условия для развития микробов будут еще благоприятнее.

Кроме того, на неких мужских моделях можно встретить сочетание разных в, к примеру нубука и лака. В женской обуви нередко встречается композиция сетки и кожи, либо сетки и сатина. При этом даже в одной модели могут удачно сочетаться натуральные и искусственные составляющие. Выберите то, что подступает конкретно Вам!

Модельный ряд

Производители дают поистине обеспеченный ассортимент танцевальной обуви.

Не секрет, что туфли должны быть не лишь комфортными, но и стильными, надлежащими костюмчику, ведь в стиле пары принципиальна любая мелочь. А чтоб Вы могли скорее сориентироваться в обилии моделей и подобрать то, что подступает конкретно Для вас, мы выявили более всераспространенные модели обуви для бальных танцев.

Среди дамских туфель для европейской программы особенное место занимает классическая лодочка. Но даже у нее может быть несколько вариантов выполнения.

У неких моделей может быть наиболее острый носок, у остальных – слегка округлый. Ежели у Вас довольно широкая стопа и все пальцы имеют приблизительно одну длину, то, быстрее всего, Для вас подойдет модель конкретно с круглым носком.

Другая увлекательная деталь, которая может встретиться в классическом варианте – наличие вшитой по краю, фактически неприметной резинки, которая не даст туфельке слететь во время танца.

Последнее время в особенности популярны туфли со особым ремешком-перепонкой, главной функцией которого тоже является защита от утраты.

Таковой ремешок может визуально удлинить стопу (если он пришит по диагонали) либо напротив (если перепонка пришита ровно). Не считая того, почти все производители выдумывают разные украшения: декоративные пряжки, драпировки, вставки из остальных в, к примеру, из сетки.

У почти всех производителей можно отыскать модели для европейской программы с раздельной пяткой и носком. Таковая форма ранее использовалась лишь в обуви для соц танцев, но сейчас она встречается фактически у всех производителей конкурсной обуви.

Обратите внимание, что такие туфли могут застегиваться по-разному.

Как правило, они имеют длиннющий ремешок, который можно или обмотать вокруг щиколотки, или конкретно вокруг стопы (при таком методе подъем поддерживается лучше), в итоге получится прекрасное крепление крест-накрест, в особенности популярное в латиноамериканской программе.

Кстати, классическими туфлями для латины считается модель с закрытой, Т-образной союзкой-перепонкой. Союзка – основная часть обуви для данной для нас программы, конкретно она поддерживает стопу в районе плюсны и поперечного свода.

Но и она бывает разной. К примеру, особенной популярностью пользуется обувь, в которой союзка выполнена с помощью переплетения тонких перепонок. Различные конторы дают различные декоративные варианты, посреди которых можно встретить модели с узелками и декоративными пряжками.

Но ежели у Вас вываливаются пальцы из таковой модели, либо на стопе есть ярко выраженные шишки, то, быстрее всего, Для вас будет удобнее в туфлях с закрытой союзкой. Она может быть не лишь классической, но и увенчанной разными драпировками и пряжками.

А у «Ray Rose» даже есть комбинированная модель.

С наружной стороны стопы союзка закрытая, схожая на классическую, а с внутренней выполнена из перепонок. Кстати, пряжки тоже не постоянно бывают декоративными. Чрезвычайно нередко они истинные, рабочие, и с их помощью Вы можете постоянно отрегулировать подходящую Для вас полноту, даже ежели со временем туфли растянутся.

Что касается ремешков, то здесь тоже наблюдается обеспеченный выбор. Классическое Т-образное крепление, в котором к ремешку в районе подъема примыкает перпендикулярная ему перепонка, встречается, без преувеличений, у каждого производителя.

Аналогичный вариант, но без перепонки тоже отыскать просто – в особенности он популярен у «Supadance».

Ремешок крест-накрест на щиколотке либо подъеме тоже крепко обосновался на дамских ножках. Ежели Вы предпочитаете «обматывать» ремешок вокруг стопы, то обратите внимание на модели, где на подошве изготовлено особое отверстие для его фиксации – тогда ремешок постоянно будет находиться в подходящем положении и не съезжать.

Если предвидено, что ремешок будет крепиться вокруг щиколотки, то во избежание мозолей можно приглядеться к моделям, где на заднике туфли предвидено мягкое крепление, снутри которого проходит ремешок. Но смотрите, чтоб таковой аспект не сковывал движения стопы.

При выборе латинской обуви следует направить внимание на форму носка.

Как и в туфлях для европейской программы, он может быть различным. К примеру, квадратным либо овальным. Также существует и промежный вариант. Все люди имеют различное строение стопы, и благодаря такому выбору каждый может подобрать для себя лучший вариант, чтоб все пальцы находились на стельке и не вываливались на паркет, и напротив, не было излишнего, не занятого места около огромного пальца, которое может помешать в танце.

В мужских туфлях не таковой большой выбор моделей. Как правило, в основном обувь различается ми, из которых она выполнена, моделью шнурования и каблуком. Обо всем этом мы уже написали выше.

Также, как и партнерши, юные люди могут выбрать вариант носка – округлый и наиболее острый.

Помимо этого стоить отметить, что у всех производителей обувь прошивается по-разному, потому при покупке обратите внимание на швы – ежели Вы их ощущаете, то, быстрее всего, они будут натирать в предстоящем. Этот совет касается как партнеров, так и партнерш.

Тренировочная обувь, либо обувь для преподавания – хороший метод отдать отдохнуть своим ногам без отрыва от тренировочного процесса.

Можно ли стирать туфли для бальных танцев

Тренировочные, как и конкурсные туфли, могут быть выполнены из хоть какого обычного . Но особенное место занимает перфорированная кожа, позволяющая стопе «дышать».

Обувь может быть как на детском, кубинском каблуке, так и маленьком расклешенном. Но не переусердствуйте с тренировками в таковых туфлях – в неприятном случае можно просто отвыкнуть от конкурсной пары!

Форма обуви

Если туфли для бальных танцев не поддерживают свод стопы — эта обувь не подступает для танцоров.

Если форма колодки приводит к плоскостопию (что есть практически у всех производителей!), то вся остальная забота о ногах, отходит на 2-ое место.

Подошва – см.

пункт № 9

Примечание 1: вопросик о накаблучниках — это отдельная тема. В крайнее время юзаются разные типы накаблучников с точки зрения , формы (различная форма шеи накаблучника, различное основание), не считая того применяется юзание разных цветов, эффектов (например, с дезодорантом, с добавлением фосфора и т.п.) . Все это является отдельной темой для обсуждения.

Примечание 2: сейчас в продаже имеются разные противоскользящие порошки типа антируч и антислип германского производства.

Обсуждение примененения этих порошков тоже является отдельной темой.

Уход – дело тонкое

Когда лучшая модель уже выбрана, и Вы уже потренировались в ней либо выступили на турнире – пора поразмыслить о уходе. Ведь даже ежели Вы меняете танцевальную обувь каждый месяц, простые деяния для поддержания гигиены все равно нужно предпринимать.

Прежде всего, хотелось бы поведать, как ухаживать за различными ми.

Почистить сатиновую обувь можно и в танцевальном салоне, но ежели Вы не желаете оставлять свою обувь, то это полностью можно сделать в домашних критериях.

Фактически в хоть каком танцевальном маркете продается средство для очистки сатиновых туфель. Строго следуйте аннотации, лишь тогда туфли сохранят презентабельный вид подольше. Не трите такую обувь щеткой и не отмывайте обычной водой – это делает волокна ткани наиболее тонкими, и они могут образовывать некрасивые катышки. Особенное внимание уделите швам и застежкам. Те места, в которых ткань может перетираться, можно смазать натуральным маслом.

Кроме того, крайнее время вновь популярно красить туфли в цвет костюмчика – это тоже можно сделать как в салоне, так и без помощи других, подобрав нужный тон.

Ежели Вы решили расклеить танцевальную обувь стразами, то следуйте той же технологии, что и при украшении конкурсного платьица, используя особый клей. В туфлю же лучше вставить распорку либо набить ее бумагой.

Помимо этого, рекомендуется надевать расклеенную стразами либо украшенную лейсами обувь (что крайнее время тоже в особенности актуально) лишь на турниры, так как от нередких занятий камешки слегка сотрутся от трения туфель друг о друга и растеряют начальный блеск.

Для обуви из натуральной кожи нет ничего проще, чем спец средства.

Но они сделаны в первую очередь для обуви уличной и потому имеют несколько другую функцию. Потому будет отлично, ежели танцевальные туфли Вы будете обрабатывать и натуральными средствами, к примеру пчелиным воском.

За обувью из кожи искусственной ухаживать проще. Очищать ее можно увлажненной тряпочкой либо губкой. Чтоб придать таковой обуви сияние можно употреблять специальную полироль, которая продается в обыденных обувных магазинах.

Чтобы туфли из замши и нубука прослужили подольше, нужно запастись особыми средствами для ухода за таковой обувью и специальной пропиткой.

Ни в коем случае не используйте воду, она лишь образует свежие пятна! Нубук и замша чистятся в сухом состоянии. Перед основной очисткой обработайте туфли специальной щеточкой с резиной. Но ежели Для вас не нравится таковой метод, можно пользоваться «бабушкиным» способом – ластиком и зубным порошком!

На лакированной обуви будет видна неважно какая, даже незначимая царапинка, потому будьте осторожны! Свежую лаковую обувь чистить необязательно – довольно протирать фланелевой тряпочкой. Когда же очистка все же пригодиться, то лучше пользоваться губкой и мыльной водой либо же особыми средствами: обувными маслами и бальзамами. Также удалить пятна поможет жидкость для снятия лака без ацетона.

Ни в коем случае не используйте щетку!

Тусклые места, которые время от времени возникают на лаковой обуви можно освежить, натерев разрезанной луковицей либо яичным белком. Лаковую обувь постоянно следует держать подальше от в тепла и воды. В неприятном случае она может даже покрыться плесенью! Ежели таковой недуг все-же настиг вашу обувь, то аккуратненько удалите плесень и смажьте поверхность глицерином. Оставьте на 10 минут, потом снимите его тряпочкой.

Очень нередко партнеры жалуются на то, что лаковые туфли цепляются друг за друга в начале носки, а этот эффект проходит только тогда, когда туфли уже теряют презентабельный вид.

На самом деле, от данной для нас напасти тоже поможет особое средство. Основное, приобрести его совместно с новейшей обувной парой!

Не наименее принципиальный момент – уход за подошвой. Ежели направить внимание, то она выполнена из специально выделанной кожи и имеет маленькие ворсинки. Не плохое состояние подошвы – это 70% рационального сцепления с паркетом. Другие 30% зависят от свойства паркета, который, как досадно бы это не звучало, далековато не везде обрабатывается подабающим образом.

Туфли нужно чистить перед каждой тренировкой либо выходом на паркет, а также один-два раза во время занятия.

Чтоб щетку в предстоящем было проще чистить – наденьте на нее перед юзанием старенькый капроновый носок, а опосля очистки снимите. Щетка будет как новая.

Практически все танцоры обожают мочить подошву водой, но конкретно от этого она достаточно быстро портится. Ежели вы хотя бы один раз воспользуетесь сиим способом – придется прибегать к нему повсевременно. Касторка в этом плане наиболее безопасна.

Также некие обрабатывают подошву лаком для волос. Этот способ дает кратковременный эффект, а когда лак высохнет, становится еще ужаснее.

Не считая того, всеполноценно очистить опосля этого подошву очень сложно.

Но есть всепригодное средство для чистки – отлично известное автолюбителям — вытеснитель воды WD-40. Оно избавит подошву от жира, парафина и продезинфицирует ее. Но злоупотреблять им не стоит, так как совсем обезжиренная кожа – это тоже плохо.

К счастью, крайнее время на прилавках танцевальных магазинов возникло особая пудра, которая помогает достичь нужного скольжения на паркете.

Другой принципиальный момент, касающийся в основном партнерш – это смена набоек на каблуках.

Лучше всего приобрести запасные сходу, совместно с новейшей парой обуви.

Внимательно смотрите за состоянием набоек, не допускайте, чтоб они сильно изнашивались. А когда будет нужно подмена – зафиксируйте набойку плоскогубцами, вытащите ее. Потом вставьте свежую, но так, чтоб верно задать направление прибивки (на конце набойки постоянно находится железный штырёк, уходящий вглубь каблука), и вбейте ее вовнутрь молотком.

Это чрезвычайно обычная операция, которая с легкостью дастся каждому, кто хоть раз держал в руках молоток.

Правильная сушка обуви опосля тренировки – одна из ступенек к ее отличному состоянию. Непременно вытаскивайте обувь из мешочка, как лишь возвращаетесь домой!

Влажная обувь сушится лишь при комнатной температуре, при этом лучше вставить в нее форму-растяжку либо плотно набить газетой (которую нужно временами менять). Ни в коем случае не сушите туфли около батареи и другого тепла! От этого может потрескаться либо даже сесть!

Если обувь все-же села, воспользуйтесь растяжкой для обуви.
Нужные аксессуары

Помимо специальной щеточки и распорок для обуви хорошо запастись и иными обувными девайсами.

В первую очередь, мы поведаем Для вас о накаблучниках.

Накаблучник (heel protector) – это пластиковое изделие, предохраняющее каблук и набойку от раннего стирания. Как правило, они бесцветные, прозрачные, но постоянно можно приобрести темные либо цветные накаблучники. Подбирать это изделие, до этого всего, стоит с учетом строения каблука.

Часто надеть накаблучник чрезвычайно непросто – чтоб процесс пошел скорее опустите его в теплую воду, тогда он временно станет мягче. А чтоб снять уже истертый, можно пользоваться маникюрными ножницами, сделав на нем маленький надрез.

Накаблучники бывают различными.

Более всераспространенные – обыкновенные пластмассовые (разной жесткости), но есть также и те, в частности у «Supadance», которые имеют кожаную площадку в месте соприкосновения с паркетом. Такие накаблучники долговечнее.

Многие преподаватели молвят, что накаблучник – девайс только для занятий, а на турнир их надевать просто неприлично. Но ежели в латине эту теорему еще можно применить, то в европейских танцах с ней можно серьезно поспорить – у неких партнерш набойки без накаблучников стираются фактически молниеносно.

Ну а ежели Вы все же решили плясать без этого девайса, то продлить жизнь каблуку может кожаная наклейка на набойку.

Естественно, это наименее надежный вариант, чем накаблучник, но все же лучше, чем ничего. И не запамятовывайте – на почти всех турнирах выход на паркет без накаблучников просто запрещен!

Если Вы приобрели туфли без ремешков, но Для вас не уютно плясать без доборной фиксации, постоянно можно приобрести ремешок раздельно и закрепить его так, как Для вас нравится, к примеру, вокруг стопы. Ремешок может быть как классическим (кожаным либо сатиновым), так и силиконовым, представляющими собой прозрачное кольцо. Кроме этого, для удержания туфли на стопе можно употреблять особые вкладки – пяткоудерживатели.

Чтобы стопа не скатывалась вперед, и для того чтоб облегчить нагрузку на стопы можно приобрести особые подушки под плюсну.

Традиционно они просто вкладываются в туфли. Таковой вариант возможен лишь для закрытых и мужских моделей.

А для дамских латинских туфелек фактически в хоть какой аптеке можно приобрести подобные силиконовые изделия, вклеивающиеся в обувь. Там же можно приобрести и силиконовые наклейки на ремешки, чтоб они не впивались в ногу.

Уход за стелькой

В основном стельки изготовлены из искусственных в, но, есть и стельки из истинной кожи, к примеру, Dance naturals (ДН) юзает лишь натуральную кожу. Нельзя однозначно огласить, что одно лучше другого.

За искусственными ми легче ухаживать (что почти все игнорируют), натуральная кожа — это, естественно, удобство, но уход за ней просит специального подхода. И очень рекомендовано воспользоваться порошком, убивающим микробов. Ежели не хлопотать о состоянии стельки, она размокнет от брутального пота, станет рассадником микробов, и, в конечном счете, это может привести к потере внутренней формы обуви. Чрезвычайно принципиально, чтоб меж ступнями ног и стельками было определенное сцепление (не прилипание грязной и мокрой стельки к ноге, а конкретно сцепление).

Часть производителей обуви для бальных танцев юзают систему амортизации — особый рессорный механизм.

Есть несколько принципиальных моментов, которые молвят нам, как производители обуви задумывались о танцорах:

Как долго можно употреблять одну пару обуви для спортивных бальных танцев

На это влияет масса причин, в первую очередь длительность занятий, форма стопы, верный уход за обувью… Все это чрезвычайно персонально. И, естественно же, зависит от того, сколько пар Вы имеете и как нередко занимаетесь. К примеру, парам, которых спонсируют английские конторы, выделяется в среднем по пять-шесть пар туфель в год на каждого спортсмена .

Срок жизни обуви для интенсивных занятий и конкурсов колеблется в среднем от 2-3 месяцев. С точки зрения гигиены также рекомендуется поменять обувь каждые 3 месяца. При правильной эксплуатации и неплохом уходе эту цифру можно прирастить и до 1-го года. Ну а из опыта, верный подход, к примеру, к мужской обуви для бальных танцев (правильный выбор производителя, верный выбор модели и размера, и, непременно, верный уход за обувью) дозволяет обуви служить несколько лет.

Женская обувь служит, естественно, меньше. Но при правильном подходе к выбору туфель для бальных танцев и при правильном уходе за ними она может прослужить несколько сезонов.

На носкость обуви для бальных танцев, не считая ухода за ней, влияют и остальные факторы: высококачественные и четкие колодки, сырье, из которого туфли сделаны, проф сборка на высокоточном оборудовании, а также почти все остальные моменты.

Не рекомендуется брать обувь для бальных танцев для деток «на вырост», это приводит к скорому изнашиванию.

Дополнительное замечание по поводу долговечности обуви для бальных танцев – обувь с прошитой подошвой прослужит дольше.

Гарантийный срок на танцевальную обувь – 30 дней.

Во избежание противных ситуаций на турниры стоит брать с собой запасную пару. Так, на всякий случай.

orpheusmusic.ru

Обувь для танцев.

«Под каблуком», либо все, что Вы желали выяснить о танцевальной обуви!

Неправильно подобранные туфли навредят здоровью, неопрятные – попортят наружный вид пары и итог. Как выбрать свои безупречные туфли? К огорчению, у большинства танцоров очень много времени уходит на поиски безупречного сочетания удобства, стиля и свойства.

Чтоб походы по танцевальным магазинам не отымали у Вас больше времени, чем тренировки, а уход за родными танцевальными туфлями не доставлял много морок, мы решили поделиться с Вами некими секретами, которые понадобятся как специалисту, так и новенькому в мире бального танца.

Первую обувь для бального танца начали изготавливать сразу с возникновением этого жанра.

Можно ли стирать туфли для бальных танцев

Один из хозяев компании «Ray Rose» утверждает, что изготавливал танцевальную обувь для самого Наполеона!

И напоследок…

Особый трепет у танцоров вызывает британская обувь – «Supadance», «International» и «Ray Rose». Остерегайтесь подделок! К огорчению, почти все туфли, реализующиеся под этими брендами на самом деле польские. Конкретно потому почти все танцоры предпочитают получать обувь на забугорных турнирах либо через официальные веб-сайты компаний.

Не запамятовывайте, что от корректности подбора обуви зависит Ваше здоровье.

Чрезвычайно любопытно мировоззрение проф докторов на этот счёт.

Вот, что говорит узнаваемый физиотерапевт из Англии Shirley Hancock (одна из самых опытнейших танцевальных профессионалов в данной для нас области, работавшая с танцорами бальных танцев обеих программ, балета, современного танца и фламенко): «Из главных обстоятельств травматизма для бальных и латиноамериканских танцоров является плохо пригодная обувь. Ботинки — одна из моих самых огромных заморочек. Я думаю, что танцоры нередко не знают, когда их ботинки им не подступают.

Они не знают, что необходимо, чтоб отдать им наивысшую поддержку, и сиим сделать наилучшее вложение в собственный танец. Обувь нередко работает против них, на самом деле, сдерживает их.»

На деле, Ширли прошла через такое количество травм, связанных с обувью, за свою карьеру, что она работала с Кармен и спецами Ray Rose, чтоб сделать туфли специально для Кармен.

Кармен считает обувь Ray Rose наилучшей на реальный момент, так как туфли разрабатывались 2 года в команде с наилучшими доктором. «Они имеют революционные 2-точки крепления подъёма; также каблуки выровнены совершенно для рационального баланса», — объясняет чемпионка.

«Форма мыска дозволяет умеренно распределить вес по всей стопе.

Когда я надеваю эти туфли, мой баланс находится точно в подходящем месте, но сами туфли я не чувствую. Они не очень легкие и не очень тяжёлые. Для меня это безупречная обувь», — добавляет Брайан Ватсон.

Вот такие моменты при подборе самого принципиального элемента для танцора отмечают фавориты. Может быть, что для вас необходимыми моментами будут и остальные вещи с учетом особенности строения стопы.

Если Вы испытываете трудности с подбором обуви, не сможете отыскать лучшую модель, то, быстрее всего, Для вас будет удобнее сшить туфли на заказ.

Такую услугу представляют большая часть компаний. Профессионалы подберут пригодную конкретно Для вас колодку и полноту, а Вы можете без помощи других подобрать и цвет вашей обновки. Ожидать обувь «на заказ» придется не наименее месяца.

Можно ли стирать туфли для бальных танцев

Естественно, можно попытаться сделать и срочный заказ (срок выполнения – приблизительно 2 недели), но это обойдется дороже.

Что касается сроков жизни обуви, то он колеблется в среднем от 2-3 месяцев интенсивных занятий и конкурсов. При подабающей эксплуатации эту цифру можно прирастить и до 1-го года. Все зависит от того, сколько пар Вы имеете и как нередко занимаетесь. Гарантийный срок на танцевальную обувь – 30 дней. Но во избежание щекотливых ситуаций на турнирах берите с собой запасную пару. Так, на всякий случай.

И напоследок охото напомнить – не запамятовывайте, что некорректно подобранная обувь может серьезно навредить ногам.

Плоскостопие, бурсит, артрит и остальные трудности с суставами, изменение формы пальцев, натоптыши, боли в спине, — это только маленькая часть болезней, появлению которых содействует некорректно подобранная обувь.

Будьте внимательны в выборе не лишь танцевальной, но и ежедневной обуви!

www.dancesport.ru

Когда лучшаяи комфортная Для вас модель танцевальнойобувиподобрана, и Вы в ней уже позанимались, приняли роль в соревнованиях – следует поразмыслить о уходе за ней. Не принципиально, покупаете ли Вы танцевальную обувькаждый месяц-второй, либо носите годами,самые обыкновенные гигиенические операции просто нужно с ней производить.

1.

Опосля занятий либо соревнованийпо бальным танцам туфлямнужно отдать просохнуть. Каждоддневная просушка обуви – нужный шаг ухода за вашей обувью для поддержания ее в нужном виде и состоянии. Необходимо доставать обувь из мешочка-чехла, сходу же по возвращению домой.

Сырая обувь просушивается не в тепле либо холоде, а при 18-24 градусах Цельсия, при этом лучше употреблять в средине специальную растяжку в форме колодки для обуви либо плотно набить бумагой, лучше мягенькой, которую нужно время от времени менять.

Туфли для бальных танцевзапрещено сушить около хоть какого наружного тепла (батареи, сушки, газовой плиты)!

От этого может потрескаться, покорежится, утратить свою первоначальную форму!

Если обувь села либо оказалась Для вас маловата и натирает, используйте растяжку для обуви либо оденьте теплые носки смоченные в спирте либо водке и походите в них полчаса-час.

2. Лучше не «стирать» обувь в стиральной машинке.

3. Для транспортировки обуви производители либо маркеты продают обувь со особыми мешочками, также есть спец сумки для обуви. Основное — нельзя употреблять для переноски обуви пакеты целофанновые, поэтому что в них обувь «не дышит», а «заванивается».

Уход впрямую зависит от в верха, которые юзаются при изготовлении

Сатиновые либо атласные туфли для бальных танцевразрешается чистить при помощи особых средств для их чистки, которое можно приобрести наверняка в каждом маркете.

Запрещено оттирать грязюка с схожих туфлей щеткой либо пробовать прополоскать обыкновенной незапятанной водой – в итоге будет утончение волокон ткани, разводы и образование некрасивых катышков. Необходимо обращать внимание на застежки-пряжки и ремешки, в этих местах крупная возможность разрывом и натертостей. Потому затягивайте решки вдоль хода, не необходимо затягивать в противоположную сторону, так можно просто разорвать самые прочные ремешки. Сможете промазать эти места натуральным растительным бесцветным маслом, а также при порыве непременно меняйте на свежие — сшитые поновой стают чрезвычайно грубыми, толстыми и чрезвычайно нередко натирают ногу

4.

В последные годы набрало популярность перекрашивание туфлей в цвет костюмчика. Но лучше сходу заказать обувь нужного Для вас цвета, на данный момент эта услуга стала наиболее широкоупотребляемой, и у производителей возникло множество свежих в и расцветок.

5. Почти все приклеивают ктуфлям для бальных танцевкамни, использовав тот же клей, которым вы приклеивали декорации к платьицу либо латинской. Противопоказано одевать обувь со стразами либо украшенную лейсами обувь на тренировки, т.к.

от нередкого трения туфель друг о друга камешки слегка сотрутся, закончат поблескивать либо вообщем отлетят.

6. Укаживать за натуральной кожей в обуви достаточно просто — мыэ то делаем повсевременно с нашей уличной обувью, потому принципы и способы не изменяются. Очищать ее от грязищи можно мокрой губкой либо кусочком материи. Наносить на туфли для бальных танцев лучше натуральные средства, на базе пчелиного воска.

7. Наиболее сложной процедурой является слежение замужскими туфлями для бальных танцев из нубука либо натуральной замши.

Чтоб очистить эти туфли нельзя брать воду, она поспособствует появлению уже свежих пятен!

Можно ли стирать туфли для бальных танцев

Эти чистятся лишь в высушенном виде. Перед основной очисткой необходимо поработать с туфлями щеточкой с резиновыми вставками для замшевой кожи (так и называется). Но можно употреблять и народный метод – стирачкой (ластиком) и зубным порошком!

8. Просит особой осторожности уход залакированной обувью для бальных танцев, так как неважно какая (и самая малая, в том числе) царапина на лаковой поверхности будет видна и может продолжить возрастать со временем! Лишь обретенные туфли с лакированным верхом можно лишь протирать тряпочкой из фланели. А вот когда покажется необходимость их чистить, то целесообразнее употреблять мягенькую губку либо тряпочку с мыльной водой.

Также можно пользоваться спец средствами на базе бальзамов и натуральных масел.

9. Очень значимым элементом обслуживания обуви – забота за подошвой. Она сделана из специально выделенной кожи – замши и имеет ворсинистую структуру. Состояние подошвы впрямую влияет на Вашу устойчивость и однвоременно правильное скольжение на паркете либо ламинате. Состояние подошв дает 70% влияния на сцепление обуви с напольным покрытием, тогда как качество паркета влияет лишь на другие 30%.

Необходимо натирать и чистить специальной щеткой с твердой железной щетиной подошвы обуви перед каждым выходом на паркет либо тренировкой, чтоб снова расшершавить заполированную кожу.

Чтоб щетка сама оставалась в опрятном виде, перед юзанием на нее можно одеть старенькый чулок. Но большая часть щеток на данный момент покрываются лаком и с них все избыточное просто струшивается.

Почти постоянно танцоры перед танцев смачивают водой подошвы туфель, но это только коротковременное средство, при том достаточно вредное для самой обуви. Лучше для тех же целей применять особое средство – антискользин, но не касторку — от нее обувь портится и чрезвычайно плохо ремонтируется.

Есть танцоры, которые наносят на подошву лак для волос, этот метод может отдать кратковременный эффект, но опосля того как лак высохнет, становится еще ужаснее.

Опосля этого, очистить подошву от лака фактически невозможно.

10. Имеется универсальный рецепт с целью чистки подошвы, который общеизвестен водителям – вытеснитель воды WD-40. Данный метод непременно поможет отчистить подошву от парафина, жира и продезинфицирует ее. Но часто юзание данного средства вообщем бесполезно, т.к. полностью обезжиренная кожа – также не наилучший вариант. Некое время назад, в реализации попала особенная пудра, которая помогает достигнуть требуемого скольжения в паркете, но она достаточно дорога и не постоянно дает подходящий итог. В общем, пробуйте, экспериментируйте и будет Для вас нескользкий паркет.

11.

Сменанабоек на каблуках или– касается в основном партнерш.
Правильнее в период приобретения новейшей обуви приобрести сходу запасную парочку набоек. Набойки необходимо подменять, никак не позволяя их полного изнашивания. Сменанабоек– это достаточно простая задачка, с которой может совладать каждый, у кого руки растут верно, а не лишь ноги. Для того чтоб заменить старенькую набойку, нужно зафиксировать ее плоскогубцами, и вынуть. Потом вставить свежую, таковым образом, чтоб железный штырёк, который есть на набойке ушел вглубь каблука в правильном направлении, опосля чего же вбить набойку вовнутрь молотком. Но лучше обратиться к мастеру по ремонту обуви, не имея опыта сможете все испортить.

Как ухаживать заженскими туфлями для бальных танцев?

Уход за стелькой.В основном стельки изготовлены из искусственных в либо композиции искусственных и натуральных в, но, есть и стельки из истинной кожи, к примеру, Галекс юзает лишь натуральную кожу.

Как паказывает опыт занятий однозначно выбрать что лучше нельзя, за каждым видом необходимо ухаживать по-своему. За искусственными ми можно пореже и наименее трудо-затратно ухаживать, но игнорировать ни в коем разе нельзя, а вот за натуральной кожей – из-за завышенного удобства приходится жертвовать наиболее частым и требовательным уходом.

И очень рекомендуется применять порошком, убивающим бактерий. В случае ежели никак не волноваться о состоянии стельки, микробная среда разрастется, будет рассадником бактерий, и, в окончательном счете, это может послужить предпосылкой к утрате внутренней формы обуви и возникновению чрезвычайно противного аромата.

Очень принципиально, чтоб меж подошвой ноги и стельками было некое сцепленее (никак не налипание темной и увлажненной стельки к ноге).

Форма обуви.Если туфли для бальных танцев не поддерживают свод стопы – эта обувь не подступает для танцоров. Пригодную форму и колодку обуви можно подобрать лишь померяв ее. Также обращайте внимание на форму носка в женской латине — каре либо овальную. 1-ая подступает для ног с самым длинноватым огромным пальчиком, а 2-ая с наиболее длинноватым указательным либо средним.

Подошва – см. пункт № 9


СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: